Районный Семинар-практикум «Мостик понимания между специалистом коррекционного профиля, родителем и ребенком»

23.11.2016

МБДОУ "Детский сад «Родничок» провели районный Семинар-практикум, в целях повышения уровня профессионального мастерства  педагогов коррекционного профиля и родителей в работе с детьми посещающих дошкольный логопункт. 

 

Учитель-логопед  Идрисова Макка совместно с музыкальным руководителем Хасуевой Банати показали модель логоритмического занятия «Путешествие в осенний лес», где были представлены методы оказания своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, множество различных здоровьесберегающих методик, которые педагоги используют в коррекционной работе с детьми, технологии сохранения и стимулирования здоровья, которые способствуют предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний (динамические паузы, физминутки, гимнастика пальчиковая, дыхательная, для глаз).   Коррекционные технологии (сказкотерапия, музыкотерапия, психогимнастика, фонетическая ритмика, цветотерапия). Технологии обучения здоровому образу жизни (проблемно - игровые методики, игротерапия, разные виды массажа и самомассажа).

Учитель-логопед МБДОУ детского сада «Солнышко»  Закриева Зарема, поделилась опытом работы по взаимодействию с родителями в работе с детьми с нарушением речи.  Она также представила презентацию «Мостик понимания между специалистом коррекционного профиля, родителем и  ребенком».

С целью  определения эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить, играя,  воспитатель старшей «А» группы  Гакаева Жарадат и музыкальный руководитель Хасуева Банати совместно с детьми показали сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад.

    Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. В театральной игре каждый ребенок может  проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей.

     В целях повышения творческой активности учителей-логопедов дошкольных учреждений, создания обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, учитель- логопед МБДОУ детского сада «Родничок» Идрисова Макка провела с участниками семинара деловую игру «Логопедическое ассорти».